о MivzakLive - Новости MivzakLive

о MivzakLive

MivzakLive News (красный цвет) был основан в 2011 году рядом журналистов и репортеров, которые осознали необходимость в обновленном, актуальном и оригинальном новостном сайте. Red Color News — это уникальный и эксклюзивный сайт в стране, который предоставляет пользователям самую свежую информацию в режиме реального времени из страны и со всего мира.

Новостной сайт посвящен многим и разнообразным областям повседневной жизни, политико-политическим вопросам, текущим событиям, безопасности, военным, криминальным событиям и событиям, происходящим в арабском мире и в целом.

Новостная система поставила в обращении ряд целей, главная из которых — повышение осведомленности о дорожно-транспортных происшествиях, о которых многие из нас ежегодно заявляют от пострадавших. Кроме того, проблема безопасности хорошо ощущается в стране в целом и на юге в частности, поскольку в течение многих лет жители южных городов были вынуждены оставаться в охраняемых палатах и ​​пунктах неотложной помощи после обстрела населенных пунктов террористическими организациями.

Новости MivzakLive (красный цвет) недавно были представлены широкой публике и сумели завоевать доверие читателей и даже удивили мир СМИ интересными, актуальными, а иногда и эксклюзивными новостями, здесь стоит отметить, что MivzakLive (красный color) news оценивается на Mako, одном из основных новостных сайтов и на первом месте в стране, как один из пяти лучших новостных сайтов в 2011 году.

Новости красного цвета имеют множество разнообразных источников, включая письма, журналистов, военнослужащих, центры экстренной помощи и спасения, а также из иностранных источников.

Новостная система MivzakLive (красный цвет) управляет страницей Facebook, на которой регулярно и часто публикуются экстренные и спасательные сообщения, поступающие из надежных и сертифицированных источников, а также обновленная страница в Twitter и канал YouTube, на котором размещены видеоролики с новостных событий в Израиле. и по всему миру издаются.

Адрес сайта: https://www.mivzaklive.co.il

Адрес страницы Facebook: https://www.facebook.com/MivzakLive

Адрес в Твиттере: https://twitter.com/#!/mivzaklive

Адрес YouTube: https://www.youtube.com/user/mivzaklive

Мы приглашаем вас насладиться содержимым сайта и присоединиться к команде авторов. Свяжитесь с нами в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Приятного серфинга! Команда Red Color News — MivzakLive

Enable Notifications OK No thanks

About MivzakLive

MivzakLive News (red color) was established in 2011 by a number of journalists and reporters who understood the need for an up-to-date, relevant and original news site. Red Color News is a unique and exclusive site in the country that provides surfers with all the most up-to-date information in real time from the country and the world.

The news site deals with many and varied areas of interest from everyday life on political-political issues, current affairs, security, military, criminal events and events that take place in the Arab world and in general.

The news system has set a number of goals in the appeal, chief among them the increase in awareness of road accidents that many of us claim from victims every year. In addition, the security issue is well felt in the country in general and in the south in particular, as for years residents of southern cities have been forced to stay in protected rooms and emergency rooms following the firing of terrorist organizations at localities.

News MivzakLive (red color alerts) was recently revealed to the general public and managed to gain the trust of readers and even surprised the media world with interesting, up-to-date and sometimes even exclusive news, here it is worth noting that MivzakLive (red color) news is rated on Mako, one of the major news sites And the top in the country, as one of the top five news sites for 2011.

Red color news has many and varied sources both letters, journalists, military personnel, emergency and rescue centers and from foreign sources.

The MivzakLive news system (red color) operates a Facebook page where emergency and rescue flashes from regular and certified sources are regularly published, as well as an up-to-date Twitter page and a YouTube channel where videos from news events in Israel and around the world are published.

Website address: https://www.mivzaklive.co.il

Facebook page address: https://www.facebook.com/MivzakLive

Twitter address: https://twitter.com/#!/mivzaklive

YouTube address: https://www.youtube.com/user/mivzaklive

Site Rules Privacy Policy

We invite you to enjoy the contents of the site and join the writing team. Contact us at any time and by sending an email to [email protected].

 

All the best,

MivzakLive Team